1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MAYTAG.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Maytag
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
Мейтаг.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.