Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Москве

Не работает - духовой шкаф FAGOR

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф FAGOR Не работает духовой шкаф марки ФАГОР? Причины этой неисправности могут быть самыми разными:
  1. Некорректное подключение духовки
  2. Неисправен сенсор контроля температуры или регулятор температуры. Выход – замена сломанного узла.
  3. Нарушение проводки электрической цепи.
  4. Поломался переключатель программ.
  5. Неисправен ТЭН - блок нагрева. Выход – замена его.
  6. Активирована опция «замок от детей».
  7. Сгорела электрическая розетка либо вышла из строя вилка.
  8. Некорректная регулировка подачи газа.
  9. Отказал вентилятор обдува.
Доверьте ремонт духовки FAGOR квалифицированным мастерам, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: удобное Вам время визита марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти FAGOR ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все детали Fagor
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ФАГОР. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании духовок Фагор с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Фагор.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Fagor за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей FAGOR и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Фагор, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370