Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Москве

Сушильная машина FAGOR - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина FAGOR - пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушилки модели ФАГОР, а на дисплее отображается код ошибки? Такая ситуация может быть вызвана многими причинами:
  • Сбой электронной платы. Выход – перепрограммирование либо смена электронного модуля Fagor.
  • Засорен выпускной шланг и устройство не может слить конденсат.
  • Сломан температурный регулятор. Выход – смена неисправного механизма.
  • В сушильном барабане отказал сливной насос.
  • Мигает лампочка переполнения резервуара для воды.
  • Поврежден вентилятор.
  • Засорен выходной фильтр. Выход – чистка его от пуха и тканевой пыли.
Если на экране появляются надписи о неисправностях, обращайтесь для установления причин и ремонта сушильной машины FAGOR в сервисную службу.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: нужное Вам время начала ремонта модель прибора - он должен привезти с собою запчасти FAGOR ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора FAGOR. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Фагор.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - он должен привезти с собою все запчасти FAGOR
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Fagor. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании сушильных машин Фагор с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушку Фагор.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ФАГОР за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Fagor и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники ФАГОР, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370