1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Maytag.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные детали Майтаг
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
MAYTAG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.