Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Москве

Микроволновая печь FAGOR : не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь FAGOR : не греет, не нагревается

Не греет

. В вашей печи ФАГОР:
  1. тарелка крутится
  2. гриль работает
  3. есть подсветка
Но СВЧ еду не нагревает? Ниже возможные причины:
  1. вышел из строя магнетрон
  2. неисправности высоковольтного диода
  3. проблемы трансформатора
  4. неисправности конденсатора
Решение – замена узла или даже нескольких узлов.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про вероятные причины:
  • В инверторных СВЧ-печах - неисправность инвертора.
  • Напряжение в розетке менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  • Неисправности с цепью управления - блоком управления или таймером.

Не разогревает и гудит или жужжит

Ниже возможные причины:
  • Высоковольтный диод - когда он сломался, печь СВЧ перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
  • Магнетрон.
  • Высоковольтный конденсатор.
Ремонт микроволновых печек FAGOR - опасное занятие, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно установить причину неисправности и оперативно ликвидировать ее. При оперативном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации ваша печь СВЧ будет использоваться надежно долгие годы.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Искрит
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет: марку-модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запчасти FAGOR удобное заказчику время визита адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Фагор.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • нужное Вам время визита
  • модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запасные детали Fagor
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в ремонте микроволновок ФАГОР с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печь Fagor.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор FAGOR за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Фагор и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ФАГОР, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Fagor состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370