Ремонт бытовой FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Москве

Микроволновая печь FAGOR – ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь FAGOR – ошибка - не работает Если у вашей микроволновки Fagor не нажимаются кнопки, то, по факту, сенсорная панель и полностью печь не работает. Обычно, это отражается на экране СВЧ - электронном табло прибора ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления функционированием микроволновых печек обычно спроектированы как следующие:
  • многослойная пленка
  • подобно клавиатуре пульта управления телевизора
Основные причины отказов клавиатуры следующие:
  • Обрыв проводящих дорожек - после восстановления, для исключения рецидива следует исключить попадание влаги внутрь и замыкание соседних дорожек.
  • Залипание контактов.
  • Исчезновение контакта в разъеме.
Ремонт СВЧ-печи FAGOR - дело опасное, ибо задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Компетентный мастер сможет точно выяснить причину дефекта и в короткие сроки исправить ее. При быстром устранении дефектов и благоразумной эксплуатации ваша СВЧ будет использоваться стабильно длительное время.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Искрит
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части FAGOR нужное посетителю время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Fagor.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы привезти с собою все запчасти Фагор
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании печей СВЧ Fagor с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печь Фагор.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор FAGOR за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Фагор и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники ФАГОР, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370