Ремонт техники FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Москве

Греется стенка или компрессор - холодильник FAGOR

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор - холодильник FAGOR Владельцев холодильной техники нередко беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется боковая стенка холодильника марки Fagor или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в процессе функционирования – в целом, совершенно типичное явление. Испаритель встроен в стенки и весьма сильно греется в процессе работы. Однако, стенки корпуса должны остывать, когда испаритель выключается. И в случае, если стенки корпуса не остывают, то это явление может быть обусловлено различными факторами:
  • Очень мал зазор между устройством и стенами кухни.
  • Вы сразу поместили чрезмерно большое количество продуктов.
  • Используется опция супер заморозки, и электродвигатель морозит беспрерывно.
  • Двери слишком часто открывается или износился уплотнитель.
  • Конденсатор слишком сильно морозит после размораживания, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом микроклимат.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников Фагор. Квалифицированный холодильщик сможет в минимальные сроки установить источник неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя уборку за холодильником, иногда отмечают сильный нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Компрессор бывает очень горячим по многим причинам:
  • Загружено чрезмерно большое количество продуктов или они расположены очень близко к стенкам устройства.
  • Большой износ мотора.
  • Наледь - наросла большая ледяная шуба.
  • Выход из строя теплообменника или утечка фреона.
  • Дефект терморегулятора.
  • В холодильник помещены очень горячие или теплые продукты.
  • Двери очень длительно или очень часто находятся в открытом состоянии.
В ситуации, если вы обнаружили, что мотор-компрессор стал очень горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы FAGOR. Квалифицированный профессионал выявит достоверную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку-модель техники - с целью взять с собой нужные запчасти FAGOR Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ФАГОР.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые детали Фагор
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Fagor. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании холодильников ФАГОР с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник ФАГОР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Фагор за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов FAGOR и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники FAGOR, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Fagor состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370