1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные детали FAGOR
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Fagor.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.