Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Москве

Течет, капает вода, потек : холодильник FAGOR

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : холодильник FAGOR Обнаружили, что холодильник бренда ФАГОР течет снизу или в камере устройства накапливается вода? Не следует волноваться заранее, но и затягивать поиск «виновника» тоже не стоит. Тот факт, что вода регулярно подтекает, может привести к разрушению деталей техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по различным причинам:
  1. Засорение отверстия дренажного слива в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его прочистка.
  2. Неисправный терморегулятор. Решение – оперативная замена поломанной детали, иначе гарантирована порча запасов еды.
  3. Отсоединилась или дала трещину водоотводная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в ванночке, вытекает непосредственно на пол. Иногда образовываются трещины и в самом резервуаре для сбора воды. Решение – установка трубки дренажной системы на место либо замена треснувшего поддона.
  4. В ситуации, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, вышел из строя уплотнительный материал двери, вследствие чего в камеру устройства проникает наружный воздух.
  5. Вода капает, потому что вышел из строя нагреватель оттайки испарителя холодильника в “ноу-фрост” вариантах.
В случае, если своими силами вы не сможете ликвидировать неисправность, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, нужно незамедлительно обратиться к опытному мастеру по ремонту холодильники марки Фагор. Мастера оперативно установят истинную причину протекающей влаги и ликвидируют ее в самые сжатые сроки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: нужное клиенту время приезда марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные части FAGOR ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Фагор.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы взять с собою нужные детали FAGOR
  • нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Fagor. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем указан список приобретенных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в ремонте холодильников Фагор с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник FAGOR.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ФАГОР за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Fagor и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники ФАГОР, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника FAGOR смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370