Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Москве

Холодильник FAGOR : не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник FAGOR : не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник производителя Fagor плохо работает – слабо холодит и некачественно холодит продукты питания? Это довольно часто встречающаяся проблема как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Некачественная работа бытовой техники может быть вызвана большим количеством разных причин:
  • Неисправен двигатель вентилятора. Решение – замена сломанного элемента.
  • В холодильной или морозильной камере образовалась снежная наледь и замерз блок вентилятора.
  • Плохо закрывается дверца - вероятнее всего, пришел в негодность резиновый уплотнитель. Также, плотному закрытию способен мешать какой-то предмет в камере.
  • Произошла утечка фреона вследствие нарушения герметичности испарителя. Выход – обнаружение конкретного места утечки, ремонт и дозаправка рабочего вещества.
  • Отказал мотор.
В ситуации, если ваш холодильник перестал работать как прежде, и вы постоянно вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, стоит как можно скорее обратиться в сервисный центр. Опытный профессионал в самые короткие сроки установит причину неисправности и произведет ремонт холодильника производителя FAGOR и замену неисправного механизма.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время приезда ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали FAGOR Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные детали Fagor
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Фагор. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте холодильников ФАГОР с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник ФАГОР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор FAGOR за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Fagor и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники FAGOR, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Фагор смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370