1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные детали Fagor
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Фагор.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.