Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Москве

Холодильник FAGOR - не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник FAGOR - не включается, не выключается Ваш холодильник бренда Fagor категорически отказывается запускаться или, напротив, морозит непрерывно? Это одна из наиболее печальных проблем, т.к. в случае серьезной неисправности все запасы продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от мелких до весьма сложных:
  • Отказ механизма управления температурой.
  • Выход из строя сетевой розетки либо сетевого шнура.
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Отказ компрессора.
  • Окисление контактов.
В ситуации, если дело не в пониженном напряжении или сгоревшей розетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то нужно воспользоваться услугами опытных специалистов - они смогут правильно диагностировать дефект.

Холодильник Фагор не выключается

Иногда возникает такая ситуация – холодильник не выключается и функционирует без остановки, хотя должен отключаться через определенные периоды времени. Неисправность эта может быть обусловлена как реальной неисправностью, так и неаккуратностью хозяев дома. Основными причинами, из-за которых техника не отключается, могут стать:
  • Утечка фреона или загрязнение охлаждающего трубопровода.
  • Сильный износ уплотнителя на дверях.
  • Плохое закрытие двери.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Выход из строя электронного модуля FAGOR.
  • Монтаж холодильника в условиях с излишне высокой температурой окружающей среды.
В случае, если не обращать внимания на эту поломку, то такая ситуация может привести к отрицательным последствиям – мотор очень скоро может сгореть. Следует сразу же обратиться в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников ФАГОР. Компетентные холодильщики оперативно диагностируют истинную причину неисправности и ликвидируют ее.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные детали FAGOR нужное потребителю время приезда Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  1. нужное потребителю время визита
  2. марку-модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые детали ФАГОР
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Фагор. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте холодильников FAGOR с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник ФАГОР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор ФАГОР за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Фагор и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники FAGOR, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Fagor собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370