1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти Fagor
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Фагор.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.