Ремонт бытовой FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

стиральная машина вышла из строя

стиральная машина вышла из строя

Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве Сейчас в каталогах магазинов бытовой техники можно увидеть самые разные виды стиральных машин моделей ФАГОР:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
По виду загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По функционалу:
  1. профессиональные
  2. стирально-сушильные
  3. бытовые
Но, наверное, у многих однажды ломается стиральная машинка. Обычно, решать вопрос ремонта надо без замешательств, так как стирка нужна по статистике каждые три-семь дней. В самом деле, не стирать же руками в наш век технических достижений.
  1. Сколько денег будет стоить ремонт?
  2. какие гарантии, что стиральная машина снова не выйдет из строя?
  3. Сколько занимает времени ремонт стиральной машинки?
  4. Где выбрать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать качественную услугу ремонта Вашей стиралки FAGOR, мы объединили специалистов из всех краев Москвы.
На странице ниже Вы сможете прочесть :

  • все неисправности стиральных машинок ФАГОР, что мы можем отремонтировать
  • порядок работ
  • цены
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии Фагор
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное клиенту время визита марку-модель техники - с целью захватить с собой нужные запчасти FAGOR Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой все детали FAGOR
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Fagor. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Fagor с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Fagor.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор FAGOR за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ФАГОР и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Фагор, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Фагор собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370