1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы взять с собой все детали FAGOR
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Fagor.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.