1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали Фагор
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ФАГОР.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.