Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина FAGOR – рвет белье Одна из наиболее неприятных поломок стиралки модели Фагор - рвет одежду. Возникает по паре причин:
  • вещи рвет сам стиральный барабан. Вам важно обследовать барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дырок, кроме технических отверстий. Сама поверхность должна быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые дефекты. При проверке используйте не только исследование рукой, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи рвутся посторонними предметами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машинку вместе с полотном попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. До стирки тщательно проверяйте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Вещи с металлическими крючками и другими острыми предметами рационально выстирать в специальном мешочке, а в том случае, если на детали одежды есть большое число металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать в вывернутом виде.
Нашли недостатки в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки Fagor. Своими силами починить барабан без надлежащего опыта у вас не получится.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части FAGOR адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали Фагор
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ФАГОР. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин ФАГОР с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину ФАГОР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Fagor за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов FAGOR и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники FAGOR, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Фагор состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370