Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина FAGOR – шумит, гудит, трещит, пищит Когда шумит стиральная машина марки ФАГОР - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и способов устранения шума:
  • Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае будут слышны отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку необходимо открутить и установить повторно на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина и/или амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В этом случае бак будет смещен или наклонится и начнет стучать при работе о другие детали. Выход - разобрать стиралку и менять испортившиеся механизмы.
  • Проникновение постороннего объекта между баком и барабаном характеризуется гулом и скрипом во время стирки. Решение - удаление чужеродных предметов через люк для ТЭНа, предварительно вытянув его.
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена сальника и подшипников.
  • Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или разбито. Решение - осмотреть каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
Все случаи появления гула достаточно значимые и предполагают обращение к профессионалу для качественных диагностики и починки оборудования. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машинки Fagor самостоятельно, не имея квалификации в подобной работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные детали FAGOR удобное клиенту время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку/модель техники - чтобы привезти с собой нужные запчасти Fagor
  3. адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ФАГОР. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин Fagor с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку FAGOR.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор FAGOR за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ФАГОР и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Фагор, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Фагор смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370