1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные части Fagor
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Фагор.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.