Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина FAGOR Ваша посудомоечная машина марки Фагор работает намного громче, чем обычно, издает малоприятный треск или стучит в ходе мойки посуды? Причины шума могут быть самыми разными, но, в каждом случае, требуется без промедления найти их происхождение и устранить неисправность. В противном случае, весьма велика вероятность, что в самое ближайшее время поломается изношенная комплектующая или узел целиком. Вероятные причины постороннего стука или скрипа:
  • Громкий гул может появляться при дефекте сальника или подшипника в электродвигателе ФАГОР. Выход – замена изношенной комплектующей.
  • Одной из причин того, что посудомойка трещит и гудит, может быть изношенный сливной насос. Решение – смена помпы, поскольку громкий гул – предвестник поломки.
  • Неправильная расстановка посуды. Вполне вероятно, лопасть распылителя прикасается к тарелке, что и вызывает резкий звук.
  • В ситуации, если устройство скрипит, свистит в ходе мытья, то, скорее всего, поломался подшипник насоса. Решение – оперативная диагностика насоса и замена.
Разобраться в том, почему именно шумит посудомоечная машина обычному пользователю весьма непросто. Ликвидацию такой неисправности стоит поручить опытным мастерам ремонта посудомоек FAGOR, которые быстро разберут устройство, диагностируют поломку и проведут все необходимые работы по ее ликвидации.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти FAGOR удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Фагор.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части FAGOR
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора ФАГОР. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  6. при заказе на починку 2 приборов : - 20 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании ПММ FAGOR с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Fagor.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ФАГОР за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Фагор и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Fagor, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Fagor собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370