1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Фагор.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части FAGOR
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора ФАГОР.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.