Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина FAGOR Горит, мигает индикатор посудомоечной машины модели Fagor? Устройство выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть много – от износа какого-то реле или замусоривания выходного или входного фильтра до выхода из строя программного модуля:
  1. Интенсивно мигают индикаторы отсутствия соли или ополаскивателя – в вашей технике подошли к концу эти средства, требуется долить и досыпать их.
  2. Замусорились выходной или входной фильтр – нужно очистить их от мусора и еще раз включить устройство.
  3. Поврежден электронный блок или “полетела” прошивка. Решение – перепрошивка модуля или замена на новый.
  4. Подал сигнал датчик наличия протечки, нужно отключить посудомоечную машину от электросети и осмотреть на присутствие воды на полу.
  5. Сломался циркуляционный насос либо возникли загрязнения внутри патрубков. Выход – прочистка шлангов или установка нового насоса.
  6. Пришел в негодность ТЭН. Выход – смена его.
Список кодов поломок можно найти в руководстве к вашей посудомойке. Однако для ликвидации серьезных неисправностей лучше обратиться к опытным мастерам, поскольку непрофессиональный ремонт способен усугубить имеющуюся проблему и окончательно вывести из строя устройство. Специалисты ремонтной мастерской имеют обширный опыт ремонта ПММ Фагор и способны вернуть вашу верную «помощницу» к жизни в самые сжатые сроки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: адрес марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части FAGOR удобное потребителю время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Фагор.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали ФАГОР
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Fagor. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список купленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в обслуживании посудомоек ФАГОР с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину ФАГОР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Фагор за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Fagor и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники FAGOR, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника FAGOR состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370