1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Фагор.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали ФАГОР
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Fagor.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.