Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Посудомоечная машина FAGOR - не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина FAGOR - не выключается Если посудомоечная машина производителя ФАГОР закончила мойку, но не отключается, необходимо тщательное разбирательство, ведь причины странного поведения техники бывают весьма разными:
  • Поломался программатор Fagor. Скорее всего, информация не поступает с платы управления на узел слива воды и иные узлы, что приводит к непрерывному функционированию. Решение – починка программатора или смена на новый.
  • В случае, если процесс мойки подошел к концу, но насос не перестает работать, то этот факт может говорить о течи воды из ПММ. Отсоедините ее от электрической сети и исследуйте напольное покрытие на присутствие луж.
  • В том случае, если в процессе работы проявился сбой электросети, то, вероятно, машина не может самостоятельно сменить программу вследствие чего работает непрерывно в прежнем режиме. Решение – извлеките вилку устройства из электросети и через несколько минут включите повторно.
Неквалифицированная замена деталей или починка электронного модуля скорее всего приведет к окончательной поломке, и намного более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучший вариант - поручить «ценную помощницу» грамотным специалистам по ремонту посудомоечных машин FAGOR, которые оперативно и качественно выполнят все необходимые работы.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали FAGOR удобное клиенту время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти ФАГОР
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Фагор. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин Фагор с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку Фагор.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор FAGOR за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Fagor и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Fagor, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370