1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти ФАГОР
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Фагор.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.