Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина FAGOR Кухонная ПММ производителя Фагор не отмывает посуду – оставляет после мытья белый налет, мутную пленку, радужные разводы либо остатки пищи – по многим причинам:
  1. Ваша посуда предрасположена к появлению пятен на своей чистой поверхности даже при отличной мойке.
  2. Некорректно выбрана программа: чрезмерно горячая либо слишком прохладная вода, скорее всего, стоит установить более продолжительный режим либо, напротив, более экономный.
  3. Вы некорректно загружаете посуду, к примеру, банки и чайные чашки дном не вверх, а вниз либо боком.
  4. Малая дозировка чистящего средства или его обилие, неправильно подобранное средство. Современные средства в таблетках «все-в-одном» лучше применять в паре с классическими смягчителем воды и средством для ополаскивания.
  5. В вашем водопроводе излишне минерализованная вода, а вы не используете смягчающую соль или она закончилась в своем резервуаре.
  6. Сломан узел мониторинга степени жесткости воды, решение - заменить его на новый.
  7. Неисправность вентиляционного узла сушки или ТЭНа.
  8. Засорение фильтра.
  9. Нужно усиленно почистить посудомойку.
  10. Избыточная перегрузка посудомойки посудой.
  11. Непрофессиональное подсоединение посудомоечной машины, например, она установлена слишком тесно к стене, и шланг слива перегнут.
Если прибор плохо отмывает посуду, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста для ремонта посудомойки FAGOR и корректного определения поломок.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: удобное посетителю время визита модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запчасти FAGOR ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • модель техники - чтобы захватить с собою все нужные детали FAGOR
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Фагор. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень установленных узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин Фагор с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Fagor.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Fagor за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей ФАГОР и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Fagor, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника FAGOR смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370