1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - чтобы захватить с собою все нужные детали FAGOR
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Фагор.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.