Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Посудомоечная машина FAGOR : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина FAGOR : не сушит Бытовая посудомоечная машина марки ФАГОР не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Такое может случиться по многим причинам:
  1. Неисправен ТЭН – вероятно, он сгорел вследствие отложения солей жесткости либо по какой-то другой причине. Тогда посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мойки и ополаскивания. Выход – замена ТЭНа.
  2. Неисправность вентилятора - для посудомоек, оборудованных механизмом турбосушки.
  3. Поломался температурный датчик – он передает некорректную информацию на управляющий модуль или вовсе не дает никаких сигналов. Выход - замена сенсора.
  4. В вашей посудомойке конденсационный вид сушки – вода после завершения финального ополаскивания не успевает испариться и остается в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
  5. В случае, если техника вовсе не приступает к режиму высушивания посуды, заканчивая работу после ополаскивания, имеет место поломка электронного модуля FAGOR. Выход - перепрограммировать модуль или полностью сменить его на новый.
В том случае, если вы обнаружили, что посудомойка не досушивает посуду – пора обратиться в ремонтную мастерскую по ремонту Фагор посудомоечных машин. Не пытайтесь устранить поломку своими силами - велика вероятность, что ликвидация последствий неграмотного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, нежели чем звонок профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: марку-модель прибора - с целью привезти с собой запасные части FAGOR ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fagor.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные детали FAGOR
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Фагор. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Фагор с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят ПММ Fagor.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Fagor за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей FAGOR и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники ФАГОР, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370