1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fagor.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные детали FAGOR
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Фагор.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.