1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель техники - дабы привезти с собой запасные детали Фагор
- нужное Вам время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники FAGOR.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.