Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : микроволновая печь FAGOR

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : микроволновая печь FAGOR Если при включении вашей микроволновой печки Fagor выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться следующие причины:
  • Залип микровыключатель на двери. Решение - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, учитывая цену.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - утилизировать.
Ремонт микроволновых печей ФАГОР - опасное занятие, ибо внутри задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить первопричину дефекта и в сжатые сроки устранить ее. При быстром устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновка будет использоваться надежно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Искрит
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно согласовывает: марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все детали FAGOR адрес удобное посетителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fagor.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали Фагор
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ФАГОР. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании СВЧ Fagor с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют печь СВЧ FAGOR.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Фагор за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов FAGOR и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники FAGOR, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370