1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Fagor.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собою все запчасти Фагор
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора FAGOR.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.