1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Фагор.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное Вам время визита
- модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запасные детали Fagor
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
FAGOR.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.