Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей FAGOR в Москве

сломалась варочная панель?

сломалась варочная панель?

Ремонт варочных панелей FAGOR в Москве В наше время в каталогах сетевых ритейлеров возможно увидеть такие типы варочных поверхностей моделей Фагор:
  1. индукционные варочные плиты
  2. газовые плиты
  3. электроплиты
И хотя эти приборы славятся своим качеством, однако и они приходят в негодность. Чаще всего, вопрос ремонта встает без замешательств, поскольку «на носу» праздники, и обязательно надо будет готовить блюда.
  • Какие гарантии, что варочная плита опять не выйдет из строя?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту ФАГОР, как убедиться в его компетенциях?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы выполнить качественную услугу ремонта варочной поверхности, мы объединили специалистов из всех краев Москвы.
Далее вы сможете узнать информацию:

  • все неисправности плит Fagor, которые мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Фагор
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько продолжается ремонт
  • куда выезжаем
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку+модель прибора - с целью взять с собою необходимые запчасти FAGOR Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • удобное заказчику время визита
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали ФАГОР
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Fagor. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте варочных панелей Фагор с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель FAGOR.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор ФАГОР за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных модулей Fagor и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Фагор, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника FAGOR состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370