1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали ФАГОР
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Fagor.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.