Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Москве

Варочная панель FAGOR : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель FAGOR : на дисплее код ошибки На дисплее плиты производителя Фагор отображается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша панель сигнализирует о случившейся неисправности, причины которой могут быть разными:
  1. Установлена неправильная посуда либо ее вообще нет на плите, что в особенности актуально для индукционных поверхностей.
  2. На табло мигает лампочка функции «защита от детей».
  3. Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  4. Горит индикатор остаточного тепла, вероятнее всего, отказал датчик температуры.
  5. Неисправность платы управления. Выход – ремонт либо замена управляющего блока ФАГОР.
  6. Температура воздуха возле электронного блока выше нормы.
Наши компетентные мастера оперативно проведут ремонт вашей варочной плиты Fagor, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: ваш адрес нужное Вам время визита марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части FAGOR Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные части Фагор
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Fagor. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании варочных панелей FAGOR с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель FAGOR.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Фагор за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов ФАГОР и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники ФАГОР, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Fagor состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370