1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Фагор.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой запчасти Fagor
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
ФАГОР.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.