Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Москве

Не включается, выключается, отключается : варочная панель FAGOR

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : варочная панель FAGOR На вашей варочной панели марки Fagor не включается одна либо несколько конфорок? Или конфорка не отключается после вращения переключателя? Узнаем о причинах данной проблемы.

Не включается варочная поверхность

Данная неисправность может быть вызвана различными причинами:
  1. Отказал терморегулятор.
  2. Плита выключается по причине неисправного модуля управления ФАГОР. Решение – замена его.
  3. Неправильное включение поверхности.
  4. Неисправны газовые форсунки.
  5. Если плита внезапно начинает работать и отключается, вероятнее всего, вышло из строя защитное реле.
  6. Поломка электрической розетки либо повреждение электровилки либо кабеля.
  7. Слишком низкое либо перепады напряжения в электрической сети.
  8. Если отключается только одна конфорка, возможно, вышел из строя ТЭН - трубчатый электронагреватель.

Не отключается варочная панель

Существует множество причин вследствие чего плита не выключается:
  • Отказал регулятор температуры.
  • Поломан многопозиционный переключатель комфорки. Решение – ремонт или замена сломанной детали.
  • Сломаны кнопки понижения температуры.
Звоните нашим мастерам по ремонту плит FAGOR, и ваша плита заработает уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно проясняет: удобное потребителю время приезда адрес марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части FAGOR Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Фагор.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой запчасти Fagor
  3. удобное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ФАГОР. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен список установленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте варочных плит Фагор с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную панель Фагор.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ФАГОР за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей FAGOR и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники FAGOR, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Fagor смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370