1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые детали Fagor
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ФАГОР.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.