Ремонт бытовой FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек FAGOR в Москве

вытяжка вышла из строя

вытяжка вышла из строя

Ремонт вытяжек FAGOR в Москве В настоящее время в каталогах супермаркетов быттехники возможно встретить следующие виды вытяжек моделей Фагор:
  • наклонные
  • островные
  • купольные
  • встраиваемые
  • телескопические
  • настенные
  • угловые
Не смотря на то, что эти вытяжки отличаются своим качеством, но и они иногда ломаются. Обычно, вытяжка тщательно подобрана под интерьер кухни. Поэтому вместо приобретения новой вытяжки лучше ремонтировать старую.
  • Каковы гарантии, что отремонтированная вытяжка опять не выйдет из строя?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Где вызвать мастера по ремонту ФАГОР, как быть уверенным в его компетенциях?
Вот лишь малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Дабы выполнить качественную услугу ремонта вытяжек, мы вовлекли мастеров из многих уголков Москвы.
Далее Вы сможете прочесть :

  • поломки вытяжек Fagor, которые мы можем починить
  • схему ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии Фагор
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает: марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные детали FAGOR адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые детали Fagor
  2. нужное посетителю время визита
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ФАГОР. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании вытяжек Fagor с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Fagor.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Фагор за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов FAGOR и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Фагор, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370