Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Москве

Вытяжка FAGOR – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка FAGOR – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка ФАГОР не включается? Ниже - вероятные причины поломки:
  • Сгорели предохранители.
  • Выключатель прибора неисправен. Вероятно, отошел контакт.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Неисправен электродвигатель.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Fagor.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части FAGOR Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Fagor.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время приезда
  3. модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части Фагор
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ФАГОР. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании вытяжек Fagor с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Фагор.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор ФАГОР за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Фагор и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники FAGOR, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника FAGOR смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370