1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Fagor.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части Фагор
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
ФАГОР.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.