Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Москве

Вытяжка FAGOR – выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка FAGOR – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске установленной у вас вытяжки Фагор выбивает пробки или же автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться такие причины:
  • реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, следовательно, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в финансовом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек ФАГОР.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку-модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали FAGOR удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ФАГОР.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Фагор
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Fagor. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан список установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте вытяжек ФАГОР с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Fagor.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор FAGOR за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Fagor и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники FAGOR, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Фагор собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370