Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Москве

Не работает вентилятор – вытяжка FAGOR

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка FAGOR Ваша вытяжка Фагор вообще не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Вероятно, эти симптомы - самые сложные. Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Неисправен мотор.
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Сплавились предохранители.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Fagor.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запчасти FAGOR Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Фагор.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время начала ремонта
  3. марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части FAGOR
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ФАГОР. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в ремонте вытяжек ФАГОР с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку FAGOR.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Фагор за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей FAGOR и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Fagor, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Fagor собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370