Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт кофемашин FAGOR в Москве

кофемашина сломалась

кофемашина сломалась

Ремонт кофемашин FAGOR в Москве Ныне в ассортименте супермаркетов быттехники можно увидеть следующие разновидности кофеварок бренда Fagor:
  • «встройки» - встраиваемые
  • «соло» - отдельностоящие
Помимо этого, кофе-машины встречаются:
  • Чалдовые (порционные)
  • Автоматические
  • Капсульные
  • Эспрессо-комбайны
  • Рожковые
И хотя все кофейные аппараты прославились свойственным им качеством, однако и они изредка капризничают. Обычно решать вопрос ремонта надо срочно, по причине, что к качественному кофе,обычно, быстро вырабатывается пристрастие.
  • Какие гарантии, что прибор вновь не потребует ремонта?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где вызвать мастера по ремонту FAGOR, как убедиться в его опыте?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта кофемашины, мы привлекли мастеров из разных районов Москвы.
На странице ниже Вы прочитаете :

  • все поломки кофеварок ФАГОР, которые мы чиним
  • схему работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии FAGOR
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали FAGOR удобное посетителю время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Фагор.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части ФАГОР
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте кофемашин Фагор с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Фагор.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Fagor за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов FAGOR и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Fagor, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ФАГОР состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370