1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Фагор.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части ФАГОР
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
FAGOR.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.