Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Москве

Мигает лампочка ошибки - кофемашина FAGOR

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина FAGOR На дисплее кофемашины производителя Fagor горит надпись кода ошибки? Этим способом техника предупреждает о необходимости проведения декальцинации либо о поломке какого-либо механизма, поэтому не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, по которым моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно различными:
  1. Переполнен поддон с кофейным жмыхом.
  2. В гидросистему кофемашины попал воздух.
  3. Заблокирован или вышел из строя центральный заварной механизм.
  4. В бойлере отсутствует вода.
  5. Поломался датчик пароблока. Выход – смена поломанной детали.
  6. Закончились зерна кофе в бункере кофемолки.
  7. Сломался термодатчик подогрева воды. Решение – замена сломанного датчика.
  8. Моргают индикаторы обслуживания. Выход – провести профилактическое обслуживание устройства.
Расшифровку кодов ошибок найдите в инструкции. Касаемо ремонта кофемашины ФАГОР звоните в наш сервисный центр, мы починим прибор уже сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти FAGOR адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора FAGOR. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
  2. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части ФАГОР
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Fagor. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена крана
замена жерновов
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании кофеварок ФАГОР с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину FAGOR.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Фагор за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Fagor и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники Фагор, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника FAGOR состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370