1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части ФАГОР
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Fagor.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.