1) Потребитель звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою детали Фагор
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
ФАГОР.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.