Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Москве

Кофемашина FAGOR - горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина FAGOR - горький вкус кофе Ваша кофе-машина марки ФАГОР выдает несвойственный для этого сорта вкус кофе? Это одна из самых малоприятных ситуаций, причины которой могут быть совершенно различными:
  • Берется слишком много кофе на одну чашку или таблетка кофе сильно запрессована.
  • Неисправна система термоконтроля, в результате чего устройство использует воду слишком высокой или излишне низкой температуры. Выход – диагностика и починка неисправности.
  • Вы используете для кофемашины некачественную воду.
  • Кофе заваривается из пережаренных или испорченных кофейных зерен, либо давний помол вместо свежемолотого кофе.
  • В трубках насоса, подающего воду, накопилась грязь и образовался бактериальный налет.
  • Давно не проводилась профилактика механизма кофеварки и на поверхности механизма скопились кофейные масла. Они становятся прогорклыми и придают странный вкус кофе. Выход – бережная разборка и чистка узла.
  • Слишком горький вкус может быть вызван завариванием кофейного напитка из 100% робусты.
Если вкус готового кофе - горький, то пора обратиться к квалифицированному в ремонтах кофемашин FAGOR мастеру!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: удобное клиенту время приезда модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали FAGOR ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою детали Фагор
  3. нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники ФАГОР. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена помпы
замена жерновов
замена крана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте кофеварок FAGOR с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину Фагор.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор ФАГОР за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Фагор и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники FAGOR, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Fagor смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370