1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собой детали ФАГОР
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
FAGOR.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.