Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Москве

Кофемашина FAGOR - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина FAGOR - не молет кофемолка Нередко встречается такая неисправность, когда кофе-машина модели FAGOR не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. Если же кофе в емкости имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины такой поломки:
  • Кофемолка не мелет по причине чересчур сырых или жирных зерен.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за изношенного соединения с моторчиком.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
  • Жернова засорены отходами кофе. Решение – аккуратная разборка кофемашины и чистка жерновов. Поломался редуктор кофемолки.
  • Вышла из строя программная плата. Решение – замена неисправного блока.
Доверьте починку кофемашины фирмы ФАГОР специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: нужное посетителю время визита адрес модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти FAGOR Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • модель техники - с целью сразу привезти с собой детали ФАГОР
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен список новых запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании кофеварок Фагор с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Fagor.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Fagor за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов FAGOR и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Fagor, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР смонтирована из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370