Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Москве

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина FAGOR

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина FAGOR Перестала работать кофемашина производителя ФАГОР — заблокировалась и не реагирует? Эта неисправность может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть различными:
  • Машина засорена отложениями накипи. Решение – проведение профилактического обслуживания.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок по причине выхода из строя платы управления.
  • Залипли кнопки на панели управления.
  • Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы засыпали излишне много кофе либо узел неисправен. Решение – проверка и ремонт механизма.
  • Заклинило кофемолку.
В случае, если прибор не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофемашины FAGOR в нашу сервисную службу!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти FAGOR удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Фагор
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора ФАГОР. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании кофе-машин Fagor с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофеварку Фагор.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор FAGOR за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов ФАГОР и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Fagor, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Фагор собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370