1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Фагор
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
ФАГОР.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.