Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Москве

Кофемашина FAGOR – гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина FAGOR – гудит, свистит, шумит Ваша кофемашина производителя Fagor гудит и издает шум? Устройство недвусмысленно предупреждает вас о неисправности, а причины ее могут быть самыми различными:
  • Если устройство гудит и издает резкий треск, то, скорее всего, в резервуаре закончилась вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Шумит изношенный насос кофемашины. Выход – смена.
  • Шипение и свист из заварочного рожка – признак засорения сеточки кофеварки и фильтра. Выход – очистка от накипи и чистка сеточки.
  • Сильный металлический скрежет в процессе помола свидетельствует о неисправности механизма кофемолки.
  • Замусорилась система трубок, через которые подается горячая вода. Решение – требуется чистка с использованием специальных средств.
  • Сильно трещит заварочное устройство в процессе приготовления кофейного напитка. Выход – прочистить механизм от грязи и смазать все трущиеся части.
  • Шум и гул может быть признаком поломки электронной платы FAGOR.
C любым сторонним звуком обращайтесь как можно скорее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофе-машин Фагор!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: удобное посетителю время приезда марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все детали FAGOR адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора FAGOR. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запчасти Фагор
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники ФАГОР. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена крана
замена помпы
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании кофе-машин Fagor с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофеварку ФАГОР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор ФАГОР за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных узлов FAGOR и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Fagor, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Фагор смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370