1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Фагор.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали FAGOR
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Fagor.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.