Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Москве

Кофемашина FAGOR - не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина FAGOR - не греет воду Ваша кофемашина производителя FAGOR не греет воду и не может приготовить чашку утреннего кофе? Существует целый ряд причин, по которым техника могла сломаться:
  • Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
  • Вода не греется по той причине, что вышел из строя ТЭН. Выход – замена.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не дает сигнал на начало нагрева. Выход – замена электронного модуля Fagor.
  • Некорректная работа термодатчика.
  • Понижение температуры вследствие утечки в пароблоке. Выход – замена износившихся герметичных колец.
  • Сломался температурный датчик и не нагревается вода.
Доверьте ремонт кофеварки Фагор опытным специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: марку-модель техники - чтобы взять с собой необходимые детали FAGOR адрес удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Фагор.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали FAGOR
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Fagor. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена бойлера
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список приобретенных запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в ремонте кофе-машин Fagor с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину ФАГОР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ФАГОР за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Фагор и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники ФАГОР, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника FAGOR смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370