1) Заказчик звонит нам или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части ФАГОР
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Фагор.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.