Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Москве

Кофемашина FAGOR - течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина FAGOR - течет, вода в поддоне Течет вода под кофеваркой бренда Фагор? Эта весьма распространенная поломка может приключиться как с простым устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие различных причин:
  • Износились уплотнительные кольца в бункере для воды.
  • Течь в одном из механизмов кофе-машины. Решение – смена неисправной детали.
  • Кольцо уплотнения холдера утратило эластичность вследствие отложения накипи или треснуло. Решение – провести декальцинацию кофеварки или заменить деталь на новую.
  • Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за износившейся прокладки.
  • Неплотная посадка трубок.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Скорее всего, износились уплотнительные прокладки. Выход – замена уплотнителя.
В случае, если вы столкнулись с какой-то из вышеуказанных неполадок, обращайтесь к нашим специалистам - они сделают ремонт кофеварки Fagor!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: нужное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запчасти FAGOR ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части ФАГОР
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Фагор. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нём записан перечень установленных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте кофемашин FAGOR с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину ФАГОР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Fagor за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Фагор и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники FAGOR, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370