Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FAGOR в Москве

Кофемашина FAGOR – не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина FAGOR – не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофе-машина бренда ФАГОР не взбивает или недостаточно взбивает пенку для капуччино - это может случаться по разным причинам:
  • Неграмотно собран либо неправильно установлен диспенсер - узел подачи пара в емкости для молока.
  • Неисправность пароблока либо выход из строя температурного датчика.
  • Используется молоко излишне низкой жирности – менее 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила отверстие подачи пара. Выход – своевременно проводите декальцинацию FAGOR.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине засорения узла подачи молока.
  • Забились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них образовался «молочный» налет. Выход – прочистка трубок взбивателя.
Для квалифицированной диагностики и починки кофеварок Fagor звоните нашим мастерам!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали FAGOR Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные части ФАГОР
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Fagor. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена бойлера
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена крана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте кофемашин ФАГОР с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину Фагор.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор FAGOR за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Фагор и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Фагор, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Fagor смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370