1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные части ФАГОР
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Fagor.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.