1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ФАГОР.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали FAGOR
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Fagor.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.