Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка FAGOR

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка FAGOR Ваша вытяжка ФАГОР шумит? Раздражает явный гул или сильная вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Откололся край крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - сменить крыльчатку или мотор.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Слабое крепление самой вытяжки.
  • Изношены втулки подшипников скольжения мотора. Выход - заменить мотор или его подшипники.
  • Вибрирует непрочный металл низкоклассных вытяжек.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в финансовом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек FAGOR.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали FAGOR Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ФАГОР.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали FAGOR
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Fagor. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  2. при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный стаж в обслуживании вытяжек ФАГОР с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Fagor.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор FAGOR за один приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Фагор и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Фагор, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Fagor собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370