Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FAGOR в Москве

Вытяжка FAGOR - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка FAGOR - не тянет Установленная у вас вытяжка FAGOR плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Загрязнены жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или сменить на новые.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Эффект вакуума в кухне с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • К одной вентиляционной шахте подключают несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
P.S. Вытяжки разумно подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых престижных домах
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы предлагаем, обычно, обслуживание дорогих вытяжек ФАГОР.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: нужное Вам время начала ремонта модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запчасти FAGOR адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные детали Fagor
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ФАГОР. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём записан список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте вытяжек Фагор с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Фагор.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор FAGOR за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Fagor и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Фагор, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370