1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные детали Fagor
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
ФАГОР.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.