Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Москве

Не греет, не нагревается : варочная панель FAGOR

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель FAGOR Если ваша варочная панель бренда FAGOR слишком долго греется либо не нагревается вообще, это свидетельствует о ее неисправности. Причины некачественного нагревания могут быть различными:
  • Панель не греет по причине отсутствия напряжения 220В.
  • Нет нагрева по причине оборванной цепи на ТЭНе - нагревательном элементе или неисправности его самого.
  • Вышел из строя регулятор температуры, и варочная плита греет излишне сильно или слабо.
  • Вышел из строя термостат. Решение – замена вышедшего из строя механизма.
  • Забились форсунки горелки.
Компетентные специалисты сервисной службы по ремонту плит Фагор ликвидируют проблему прямо сегодня, звоните!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: удобное потребителю время начала ремонта адрес модель техники - с целью взять с собою все детали FAGOR Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ФАГОР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали Fagor
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Фагор. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте варочных панелей Fagor с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную поверхность ФАГОР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор ФАГОР за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Фагор и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники FAGOR, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370