1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ФАГОР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали Fagor
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Фагор.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.