Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Москве

Варочная панель FAGOR - выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель FAGOR - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки в момент включения варочной плиты бренда Fagor? Выясним возможные причины неисправности:
  • Прогорели или коротят ТЭНы. Выход – замена отказавшего компонента.
  • Поломка электророзетки или вилки.
  • Используется маломощный автомат, не рассчитанный на большую силу тока.
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной панели.
  • Вышибает УЗО из-за утечек электричества на корпус поверхности.
  • Сломался узел пьезорозжига. Решение – ремонт неисправного компонента.
  • Параллельно с поверхностью запущены энергозатратные устройства – водонагреватель, калорифер, сушильная машина.
Вышибает пробки? Звоните нам уже сегодня – грамотные мастера предложат ремонт плиты FAGOR в самые короткие сроки!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали FAGOR адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. марку+модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные детали FAGOR
  3. адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Фагор. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании варочных панелей Fagor с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную поверхность ФАГОР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор ФАГОР за один визит, специалист уже по телефону узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Фагор и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Fagor, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника FAGOR состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370