1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные детали FAGOR
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Фагор.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.