1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы взять с собою все нужные запчасти Фагор
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора FAGOR.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.