Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Москве

Варочная панель FAGOR – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель FAGOR – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель производителя ФАГОР? Эта неисправность может быть вызвана разными причинами:
  • Загрязнение форсунки остатками упавших пищевых продуктов либо копотью от сгорания газа. Решение – очистка инжектора.
  • Поломка механизма пьезо-поджига. Выход – его замена.
  • Неисправность механизма газового контроля.
  • Дефект керамической свечи поджига. Решение – замена комплектующей.
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо розжига.
  • Не зажигается варочная плита вследствие изношенности или окисления кнопки электророзжига.
  • На конфорку попала вода.
Доверьте диагностику и ремонт плиты Fagor грамотным специалистам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: адрес марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части FAGOR нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы взять с собою все нужные запчасти Фагор
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте варочных панелей Фагор с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную поверхность Фагор.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор FAGOR за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей ФАГОР и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Fagor, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Fagor состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370