1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Fagor.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все запасные части FAGOR
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
ФАГОР.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.