1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Фагор.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запчасти FAGOR
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ФАГОР.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.