Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FAGOR в Москве

Не работает конфорка – варочная панель FAGOR

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель FAGOR Не работает ваша варочная панель модели ФАГОР? Не регулируются температурные режимы? В основе этих неисправностей могут быть самые различные причины:
  • Сенсоры панели не реагируют на прикосновение по причине потери контактов между плитой и проводом.
  • Вышел из строя температурный датчик.
  • Если не работает дисплей и заблокированы команды управления, вероятно, в сенсорной варочной панели активирована опция «замок от детей».
  • Перегорел предохранитель по причине скачков напряжения.
  • Выход из строя управляющего блока FAGOR. Решение – смена платы.
  • Засорилась конфорка.
  • Отказал ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
Обращайтесь к специалистам по ремонту варочных поверхностей Fagor, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, запишет: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали FAGOR удобное Вам время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Фагор.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запчасти FAGOR
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ФАГОР. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заказе на починку от двух приборов : - 20 %
  3. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте варочных плит FAGOR с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют плиту Фагор.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор ФАГОР за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Fagor и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Fagor, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Фагор смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370