Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Москве

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь FAGOR

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь FAGOR Если установленная у вас СВЧ FAGOR не включается, убедитесь, что кухонный прибор надежно подсоединен к исправной розетке. Часто бывает, что проблема не в микроволновой печи, а в сломанной электрической розетке 220 V. Проверьте, что розетка функционирующая - попробуйте подключить микроволновую печку в другую розетку. Если устройство по-прежнему не запускается, проверьте предохранители внутри микроволновки. Всего установлены два предохранителя:
  1. высоковольтный предохранитель
  2. защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
Осмотрите их оба. Также микроволновая печь может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если он сломанный, то будет сигнализировать электронному блоку управления о том, что дверца не закрывается, поэтому прибор не запускается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт СВЧ ФАГОР - опасное занятие и требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить причину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет использоваться исправно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Искрит
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти FAGOR адрес нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали ФАГОР
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Fagor. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена двигателя обдува
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании СВЧ-печей FAGOR с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят печь СВЧ Фагор.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Фагор за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей ФАГОР и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники FAGOR, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Fagor смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370