Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Москве

Не отключается : микроволновая печь FAGOR

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается : микроволновая печь FAGOR Если установленная у вас микроволновая печка ФАГОР не отключается, то ниже вероятные причины:

Не отключается

  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, залипли контакты
  • Проблема в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.
  • Поломка процессора. Решение - ремонт или замена модуля на исправный.

Быстро отключается

  1. Перегорел термопредохранитель. Возможно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Решение - замена.
  2. Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Появление любых признаков отключения печи может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер по ремонту СВЧ Фагор сможет корректно выяснить причину дефекта и оперативно устранить ее. При быстром устранении неисправностей и бережной эксплуатации ваша печь будет служить вам исправно длительное время.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Искрит
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: адрес нужное Вам время приезда модель техники - он должен взять с собой все запасные части FAGOR Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ФАГОР.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • модель прибора - он должен взять с собою нужные детали Fagor
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Фагор. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем записан список приобретенных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании микроволновок Fagor с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют печь СВЧ Fagor.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор FAGOR за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Фагор и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники FAGOR, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370